Что делать если не работает пульт от приставки ростелеком

Пульт от приставки

Чтобы потребители могли пользоваться качественной услугой Ростелеком, компания предлагает абонентам ТВ приставки и пульты к ним. Без последних не получится переключить каналы, увеличить либо уменьшить громкость воспроизведения и настроить сам телевизор. К сожалению, пользователи провайдера нередко задаются вопросом, почему не работает пульт и что делать в такой ситуации.

Пульт от приставки ростелеком
Чтобы потребители могли пользоваться качественной услугой Ростелеком, компания предлагает абонентам ТВ приставки и пульты к ним.

Возможные неисправности с пультом от приставки ростелеком и способы решения проблемы

Когда пульт от приставки ростелеком не работает вместе с ТВ техникой, причину неполадки не стоит искать в дистанционном устройстве. Если своими силами решить проблему не получается, то ресивер и ТВ технику нужно показать специалисту. Основа неисправностей, когда не работает пульт от приставки ростелеком, зачастую скрывается в конфликте оборудования. Бывают случаи, когда телевизор не выключается с пульта и это значит, что последний сломался и требует замены.

Причин, когда приспособление может не реагировать на команды много. Изначально абоненту стоит провести диагностику устройства:

  1. Уточнить мигнет ли светодиод при нажатии кнопки. В работе помочь сможет камера от телефона либо фотоаппарата.
  2. Проверить исправность батареек.

Кроме вышеперечисленных есть и другие моменты, из – за которых ростелеком не переключает каналы. Если ремонтные работы проведены правильно, то устройство начнет работать, и вам не придется обращаться за помощью к специалисту.

Приставка не реагирует или идет одновременное переключение каналов

Бывают случаи, когда после привязки устройство перестает реагировать на команды. Проблема заключается в одинаковом коде, который скачан на пульт и технику.

Вариант решения неполадки:

  • включают приставку и телевизор;
  • в одно время нажимают клавишу «ок» на дистанционном устройстве и кнопку включения техники;
  • после того, как замигает диод, потребуется ввести одно из перечисленных чисел: 3220, 3221, 3222, 3223, 3224;
  • если оборудование не начало реагировать на пульт, то стоит ввести следующее число.

Не переключаются каналы

Одна из самых часто встречаемых жалоб абонентов ростелеком – дистанционное приспособление не переключает каналы на приставке.

Первой причиной такой ситуации является то, что пульт ростелеком не распознает приспособление либо он сломан. В первую очередь, абоненту стоит вынуть батарейки и при необходимости их заменить. Помимо этого стоит попробовать включить оборудование без дистанционного устройства.

Если после проведенных мероприятий ситуация не исправилась, можно попробовать наладить системную работу путем ручного введения паролей. Приспособление потребуется перевести на дистанционное управление и набрать одновременно код управления «911». Далее стоит убедиться в том, что приставка и телевизор включены, и нажать на дистанционном носителе кнопу «ok».

Не работают кнопки громкости

зажимают клавиши «OK» и «TV»Причиной отсутствия возможности управлять громкостью на приставке является неправильная первичная установка. Скорее всего, между дистанционным носителем и ТВ оборудованием отсутствует синхронизация. Иногда такие проблемы появляются после длительного использования устройства или же обычного сбоя техники. Для устранения неполадки не потребуется разбирать оборудование, его нужно будет запрограммировать правильно.

Установка синхронизации может быть ручной и автоматической. Для автоматического решения проблемы включают телевидение, после этого на пульте зажимают клавиши «OK» и «TV» Когда светодиод мигнет, абоненту потребуется набрать «991». Это автоматический перевод устройства на программирование. После этого требуется нажимать на устройство, ожидая его выключения. После нажатий требуется набирать на пульте коды для синхронизации, отправляя их на экран.

Если техника выключится, то это будет свидетельствовать о правильном подборе кода. Далее потребуется зажим клавиши «OK». После этого диод должен мигнуть дважды – это будет сигналом о том, что настройки сохранены. В случае неудачной попытки решения проблемы, абоненты потребуется провести синхронизацию вручную.

Медленная реакция на команды

трансформаторОт пользователей также поступают жалобы, что приставка начинает медленно реагировать на команды, после нажатия кнопок. Такая неприятность может возникнуть, если неподалеку расположен иной источник с инфракрасным излучением. Например, это может быть трансформатор. Если перенести работающий агрегат в другое место, то проблема будет решена сама собой.

Кроме этого, медленная реакция приставки на дистанционную команду может наблюдаться, если на нем запали кнопки. Настроек в этом случае не потребуется, достаточно будет воспользоваться острым предметом и поставить клавиши на прежнее место. Если проблема не решается в домашних условиях и передача сигнала все еще не происходит, то лучше отнести изделие мастеру на ремонт.

Приставка не реагирует на команды, а телевизор реагирует

Если приставка ростелеком не реагирует на пульт, но при этом телевизор функционирует в нормальном режиме, то возможно совпали коды по управлению техникой. Скорее всего, произошел конфликт оборудования.

Настройка кодов дистанционного носителя и техники осуществляется по следующей схеме:

  • держать телевизор во включенном состоянии;
  • одновременно зажать клавиши «Power и ОК», подождать несколько секунд пока замигает светодиод;
  • набрать любой числовой код 3220 – 3224;
  • проверить работоспособность приставки.

Бывают случаи, когда пульт медленно реагирует или начинает самопроизвольно выключаться, когда он расположен в плотном непроницаемом предмете. Иногда такая манипуляция помогает исправить проблему.

Иногда ни один вышеперечисленных методов по устранению неполадок не действует. В этом случае можно позвонить провайдеру и ,следуя его инструкции, выполнить ремонт приспособления. В крайних случаях пульт от ТВ приставки ростелеком относят в сервисный цент, где проблемой занимается мастер. Некоторые из описанных проблем можно решить заменой устройства на новое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector